Электромагнитная королева
щас буду хвастаться, иногда можно...
у меня теперь есть Вендетта на двух дисках с дополнительными материалами. я счастлив. звук, картинка - мну в восторге и в культурном полушоке. и прально, должна же хоть какая-то радость в жизни быть...
сегодня в школе наконец-то дождались всеми любимого мероприятия - пожарных учений. весело, но мало. помниться в позапрошлом году зимой это дело устраивали - и пожарные приезжали, и представители местных телеканалов, которых мы добросовестно закидывали снежками, и тому подобное. а сегодня как-то не очень. ну все лучше, чем слушать тираду о понятии информация на примере монетки. маразм.
я вообще так понимаю: раз информатика - значит за компьютерами. а у нас чего-то кроме мониторов (как там величественно сообщили - отмытых и чистеньких) ничего и нету. компы новые в класс обещают уже два года, теперь говорят что все купили, осталось только подключить (чего их там подключать-то? за три учебные недели 10 компьютеров осилить думаю можно было), но, чувствую, если их и поставят в этот класс - то на следующий же день, когда мы эту школу покинем на всегда. иначе никак, однозначно. поэтому пишем какую-то чушь про то, что если монету подкинуть - веротность того, что она упадет орлом вверх - 50%, и столько же, соответственно, что монетка упадет решкой. дурость несусветная.
еще что убило на информатике...вот по инету кочует топик про книгу типа "Компьютер для девушек", смешно. а когда в жизни сталкиваешься - бесит. нет, я не строю из себя крутого кодера, ни в коем разе. но все-таки, когда одна блондинка в классе орет другой: "Ой, Аня! Мы сейчас пойдем делать тебе е-мейл! пошли скорее, учительница разрешила в интернет зайти!"...ну я не знаю. как-то оно...
а еще класс должен сделать газету о том, как они провели День Здоровья(повод как не ходить в субботу в школу, так и в хлам нажраться на природе, отмечая начало учебного года. праздник сий устраивает школьная администрация, которая, видимо, тоже отметить это дело не против. вот только почему день Здоровья для меня загадка...)так вот...нужно предоставить как бы мини-отчет о проведении этого дня. я с классом не ездила и не жалею, естественно ни фоток, ни представления о мероприятии не имею...не умею так же рисовать, и делать из неприличного, пошлого и низкого торжественное и культурно-массовое. поэтому с нетерпением жду чего они там без меня изобразят...только мне все равно не понравиться...потому что все будет розовенькое, гламурное и неправда. и вообще, чую, никакой школьной газеты у нас не будет. хотя бы до тех пор, пока руководитель всего этого не научиться приходить на "собрания" тогда, когда она их сама же и назначает. некультурно это, и даже то, что мы дети, а она взрослый, авторитетный в школе человек, не дает право два раза подряд не приходить. впрочем, меня это мало волнует.
у меня теперь есть Вендетта на двух дисках с дополнительными материалами. я счастлив. звук, картинка - мну в восторге и в культурном полушоке. и прально, должна же хоть какая-то радость в жизни быть...
сегодня в школе наконец-то дождались всеми любимого мероприятия - пожарных учений. весело, но мало. помниться в позапрошлом году зимой это дело устраивали - и пожарные приезжали, и представители местных телеканалов, которых мы добросовестно закидывали снежками, и тому подобное. а сегодня как-то не очень. ну все лучше, чем слушать тираду о понятии информация на примере монетки. маразм.
я вообще так понимаю: раз информатика - значит за компьютерами. а у нас чего-то кроме мониторов (как там величественно сообщили - отмытых и чистеньких) ничего и нету. компы новые в класс обещают уже два года, теперь говорят что все купили, осталось только подключить (чего их там подключать-то? за три учебные недели 10 компьютеров осилить думаю можно было), но, чувствую, если их и поставят в этот класс - то на следующий же день, когда мы эту школу покинем на всегда. иначе никак, однозначно. поэтому пишем какую-то чушь про то, что если монету подкинуть - веротность того, что она упадет орлом вверх - 50%, и столько же, соответственно, что монетка упадет решкой. дурость несусветная.
еще что убило на информатике...вот по инету кочует топик про книгу типа "Компьютер для девушек", смешно. а когда в жизни сталкиваешься - бесит. нет, я не строю из себя крутого кодера, ни в коем разе. но все-таки, когда одна блондинка в классе орет другой: "Ой, Аня! Мы сейчас пойдем делать тебе е-мейл! пошли скорее, учительница разрешила в интернет зайти!"...ну я не знаю. как-то оно...
а еще класс должен сделать газету о том, как они провели День Здоровья(повод как не ходить в субботу в школу, так и в хлам нажраться на природе, отмечая начало учебного года. праздник сий устраивает школьная администрация, которая, видимо, тоже отметить это дело не против. вот только почему день Здоровья для меня загадка...)так вот...нужно предоставить как бы мини-отчет о проведении этого дня. я с классом не ездила и не жалею, естественно ни фоток, ни представления о мероприятии не имею...не умею так же рисовать, и делать из неприличного, пошлого и низкого торжественное и культурно-массовое. поэтому с нетерпением жду чего они там без меня изобразят...только мне все равно не понравиться...потому что все будет розовенькое, гламурное и неправда. и вообще, чую, никакой школьной газеты у нас не будет. хотя бы до тех пор, пока руководитель всего этого не научиться приходить на "собрания" тогда, когда она их сама же и назначает. некультурно это, и даже то, что мы дети, а она взрослый, авторитетный в школе человек, не дает право два раза подряд не приходить. впрочем, меня это мало волнует.
О, это - не чушь, это - философия жизни. Представляете, Вы пишите то, о чем несколько десятков лет назад никто и подумать не мог! Вы пишите то, чем живет любой организм; Вы описываете алгоритм развития клетки; Вы иллюстрируете процесс зарождения жизни; вероятность взаимодействия частиц - работу озонного слоя по сохранению всего живого на поверхности. Распознование изображения, предвидение движения, анализ данных. И даже более того, Вы программируете не только "животные начала", но и "высокие", одухотворенные - счастье и печаль, радость и удовлетворение. Цель, стремление, задача разумного существа - вот что кроется за завесой формулировки "монета падает решкой вверх в половине случаев". Такой обычной и банальной, такой удивительной и всеобъемлющей.
наверное Вы правы...жаль, что осознание приходит поздновато. в реальном же времени это не так многозначно смотриться, слышиться и пишется.
Предлагаю переименовать в День Проверки Крепкости Своего Здоровья, Крепкостью Алкоголя.
З.Ы. Меня убила формулировка, что мол если монету подкинуть 100 раз, то кол-во "Оров" и "Решек" будет примерно одинако - поэтому они и есть равношансовые случаи. Но ведь если например из 100 выпадет 99 "Орлов", то они ведь всё равно остануться равношансовыми к 100 разу..
ракомбоком... а вдруг не упадет?Предлагаю переименовать в День Проверки Крепкости Своего Здоровья, Крепкостью Алкоголя.
можно. хотя, мне уже надоели эти официальные попойки и нет никакого желания их посещать. и вообще хочу наш Г и на Русский))